ЭТО МЕГА СУПЕРСКИЙ ОПЫТ, НАВЫКИ, ЭМОЦИИ... Это настолько актуально в наших Сибирских погодных условиях, настолько интересно, что эти 5 дней практики и 2 дня теории (без неё не советую идти на практику) пролетели незаметно!
Итак, если идти, то идти по полной. Я решила, что после подготовки для ОПЫТНЫХ водителей пойду и для ПРОДВИНУТЫХ😅 Теория - это полный разбор техник обращения с рулевым колесом, тесты на скорость и понимание физики автомобиля в движении. Практика же - работа на полигоне, т.е. специально вызываем ошибки (сносы, заносы, к примеру) и грамотно учимся их исправлять + фишки экстремального вождения (полицейские развороты и тд)
Совет тем, кто за рулем активно уже больше полугода - идите на 4 дня теории, а не два (мало, я очень это почувствовала) и 5 стандартных дней на полигоне. Перед практикой помойте машину и заправьте полный бак, так как придётся достаточно долго и много крутиться.. вооот)
Обучение полностью оправдывает свои деньги. Всегда хочется надеяться, что такие навыки для аварийных ситуаций не пригодятся в жизни, но лучше знать, как выйти из них)